АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

11.05.2018

Постижение педагогического мастерства.

Преподаватель спецдисциплин: Л.Б.Тлеубекова

Педагог-учитель. Какой он? В чем  его задача? Те, кто много лет работает с детьми, раз от разу задумывались об этом.

Учитель –человек, дающий конкретные знания, или который возложил на себя громадную задачу- воспитывать человека?  Многие знают, что студенты не любят когда их воспитывают.И преподавателей, которые «насильственно» этим занимаются, они не любят. Значит урокодатель? Не лезет к тебе в душу. Учит хорошо. А что еще надо? Так отвечают они.

Учитель -мастер! Учитель –это отец и мать многим. Может быть, всего один раз недолгого общения, сможет дать то, что ищет этот подрастающий человек. Учитель –это мастер. Мастер слова, мастер звука. Мастер эмоций и настроений. Поэтому, чтобы стать учителем каждый должен понимать, что это его жизнь, прожитая с обучающими детьми-оставляющие педагогического мастерства. А это:

1. Внутренние

- понимание цели изучения предмета;

- умение определить цель изучения каждого раздела предмета;

- умение отобрать формы, методы средства изучения в каждой теме;

- умение поставить режиссуру урока с подробной разбивкой времени на каждый его фрагмент;

2. Внешнее

- умение понять состояние обучающего и управлять ими;

- артистичность, речь, манера держаться, чувство юмора;

- умение различать понятие «рабочий шум» на уроке и «беспорядок»;

- умение организовать разнообразную деятельность учащихся.

Вот в целом небольшое размышление  для педагога.

Просмотров: 280


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст