АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Постижение педагогического мастерства

11.05.2018

Постижение педагогического мастерства.

Преподаватель спецдисциплин: Л.Б.Тлеубекова

Педагог-учитель. Какой он? В чем  его задача? Те, кто много лет работает с детьми, раз от разу задумывались об этом.

Учитель –человек, дающий конкретные знания, или который возложил на себя громадную задачу- воспитывать человека?  Многие знают, что студенты не любят когда их воспитывают.И преподавателей, которые «насильственно» этим занимаются, они не любят. Значит урокодатель? Не лезет к тебе в душу. Учит хорошо. А что еще надо? Так отвечают они.

Учитель -мастер! Учитель –это отец и мать многим. Может быть, всего один раз недолгого общения, сможет дать то, что ищет этот подрастающий человек. Учитель –это мастер. Мастер слова, мастер звука. Мастер эмоций и настроений. Поэтому, чтобы стать учителем каждый должен понимать, что это его жизнь, прожитая с обучающими детьми-оставляющие педагогического мастерства. А это:

1. Внутренние

- понимание цели изучения предмета;

- умение определить цель изучения каждого раздела предмета;

- умение отобрать формы, методы средства изучения в каждой теме;

- умение поставить режиссуру урока с подробной разбивкой времени на каждый его фрагмент;

2. Внешнее

- умение понять состояние обучающего и управлять ими;

- артистичность, речь, манера держаться, чувство юмора;

- умение различать понятие «рабочий шум» на уроке и «беспорядок»;

- умение организовать разнообразную деятельность учащихся.

Вот в целом небольшое размышление  для педагога.

Просмотров: 268


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст