АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСіПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ  

Мы в соц.сетях

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Программа развития на 2017-2025 гг.

1.Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа развития

 ГККП «Высший колледж, город Кокшетау»

при управлении образования Акмолинской области
на 2017 - 2021 годы

Основание для разработки

Государственная программа развития образования и науки РК на 2016 - 2019 годы, утвержденная Указом Президента РК от 1 марта 2016 года №205;

Программа продуктивной занятости и массового предпринимательства

на 2017 - 2021 годы, утвержденная Постановлением Правительства РК

Ответственные за разработку программы

Магавина А.Ш.- заместитель директора по УР,

Калиева Г.Ж.- заместитель директора по УМР,

Гапеев В.В.- заместитель директора по УПР,

Алиева К.М.- заместитель директора по ВР

Ответственные за реализацию программы

Еслямова А.К.- директор ВК-К,

Магавина А.Ш.- заместитель директора по УР,

Калиева Г.Ж.- заместитель директора по УМР,

Гапеев В.В.- заместитель директора по УПР,

Алиева К.М.- заместитель директора по ВР

Миссия  программы

Реализация интегрированных образовательных программ практико-ориентированного направления для подготовки высококвалифицированного специалиста-инженера, владеющего несколькими рабочими квалификациями установленного и повышенного уровня с учетом потребностей рынка труда и требованиями работодателей для инновационного развития Казахстана.

Цели программы

Подготовка  квалифицированных кадров для обеспечения высококвалифицированными специалистами проекты Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015-2019 г.г. с последующим распространением опыта в других учебных заведениях страны.

Задачи программы

1.Повышение престижа системы ТиПО:

-повышение престижа  Высшего колледжа в регионе;

-обеспечение высокого уровня подготовки специалистов в условиях реализации Государственной программы развития образования и науки РК на 2016 - 2019 годы;

--активное участие студентов и преподавателей колледжа в профессиональных конкурсах WorldSkills на национальном и международном уровнях.

2.Обеспечение доступности ТиПО и качества подготовки кадров:

- внедрение образовательных программ по международным требованиям;

-повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения;

-обновление материально-технической базы с учетом передовых технологий;

-прохождение  стажировок преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения на предприятиях региона для актуализации знаний и передовых технологий, в том числе за счет социальных партнеров;

-прохождение процедуры  аккредитации.

3.Обновление содержания  ТиПО с учетом запросов  индустриально-инновационного развития страны:

-внедрение образовательных программ, основанных на кредитно- модульной технологии обучения;

-внедрение в учебный процесс курса «Основы предпринимательской деятельности»;

-внедрение практико-ориентированных программ, ориентированных на принципах дуального обучения;

-обеспечение взаимодействия образования и производства на основе социального партнерства с работодателями;

-укомплектование библиотек колледжа современной учебной литературой, в том числе зарубежной.

4.Укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни.

- внедрение ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел»в воспитательный процесс колледжа;

-организация и проведение мероприятий в рамках программы  «Рухани жаңғыру»;

-привлечение студентов колледжа в волонтерскую деятельность;

-проведение мероприятий по развитию патриотического воспитания, укреплению казахстанской идентичности и единства;

-увеличение количества спортивных секций  в колледже;

5.Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития ТиПО.

-прохождение курсов повышения квалификации в области менеджмента;

-создание Попечительского совета;

-участие инженерно-педагогических работников на конкурсах профессионального мастерства «Лучший педагог».

Сроки реализации

2017-2021 годы

Целевые индикаторы

-Доля преподавателей, использующих информационные технологии в обучении,

-количество компьютеров в колледже,

-доля компьютеров с доступом к сети интернет, количество компьютеров, используемых в учебном процессе,

-количество компьютерных классов, доля преподавателей имеющих электронное портфолио, доля преподавателей, применяющих элементы полиязычия в преподавании информационных дисциплин,

-количество разработанных ЦОРов, количество преподавателей имеющих лицензированные, авторские электронные пособия, чел.,

-доля оснащения интерактивным оборудованием.

Источники и объемы финансирования

Государственный заказ:

2017 г.- 601 245,0 тыс.тенге;

2018 г.- 625 846,0 тыс.тенге;

2019 г.- 657 078,0 тыс.тенге;

2020 г.- 694 722,0 тыс.тенге.

Продуктивная занятость:

2017 г.- 44 170,0тыс.тенге;

2018 г.- 130 570,0тыс.тенге;

2019 г.- 130 646,0тыс.тенге.

2020г. – 130 714,0тыс.тенге

Платные услуги:

2017 г.- 41 709,0тыс.тенге;

2018 г.- 44 122,0тыс.тенге;

2019 г.- 46 865,0тыс.тенге.

II. Анализ текущей ситуации

ПАСПОРТ

_ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области

на 01.10.2017 г.

1.

Наименование учебного заведения, год образования

ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области.

Год образования-1973г.

2.

Ф.И.О. директора, образование, специальность,

педагогический стаж

Еслямова Акнур Кабиденовна – высшее , инженер-преподаватель строительных дисциплин, магистр экономики и бизнеса, Отличник образования РК,  в 2015 году награждена нагрудным знаком «Ы.Алтынсарина», председатель Совета директоров учебных заведений ТиПО Акмолинской области.

Педагогический стаж- 33 года

3.

Бюджет учебного заведения на текущий год, в том числе заработная плата, капитальный ремонт, укрепление материальной базы, питание

Бюджет организации – 601246,0 тыс. тенге

Заработная плата –254194,0 тыс. тенге

Стипендия – 254926,0 тыс. тенге

Капитальный ремонт – 0,0 тыс.тенге

Укрепление материальной базы – 0,0 тыс. тенге

Питание студентов –9 599,0 тыс. тенге

Внебюджет -41709 т.т

Продуктивная занятость:44 170 тыс. т.

Краткосрочные: 2460 тыс.т.

4.

Контингент студентов по состоянию на 01.09.2017 г.

2027 человека, в том числе:

1.Дневное отделение – 1842 человека,

в т.ч. 1597 человек на базе 9кл,  196 человек на базе 11кл.,

на договорной основе -49 человек,

из сельской местности- 848 человек, городских -994 человека,

 девушек-375 человек, юношей -1467 человек

2. Дистанционное отделение – 185 человек

5.

Контингент студентов с казахским языком  обучения

703  человека

6.

Количество детей-сирот и детей, находящихся под опекой

Всего 37 студентов,

из них - сироты из детского дома- 5 человек,

ОБПР-32  человек, инвалидов- 11 человек

7.

Количество и наименование специальностей, по которым осуществляется подготовка в учебном заведении

Подготовка кадров в Высшем колледже осуществляется по 19 специальностям  и  по 27 квалификациям

По программе прикладного бакалавриата

Специальность 1401000"Строительство и эксплуатация зданий  и сооружений"

 Квалификация «прикладной бакалавр»

Специальность 1201000"Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта"

Квалификация «прикладной бакалавр»

Специальность 1014000"Технология машиностроения"

Квалификация «прикладной бакалавр»

 Специальность 1410000 "Строительство и эксплуатация автомобильных  дорог и аэродромов"

Квалификация «прикладной бакалавр»

Специальность 1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение»

Квалификация «прикладной бакалавр»

По программе НАО «Холдинг « Кәсіпқор»

Специальность 1305000 «Информационные системы (по областям применения)

Квалификация «техник-программист»

Специальность 1013000 «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика»

Квалификация «техник-механик»

По программе колледжа

Специальность 0104000"Профессиональное обучение (по отраслям)"

Специализация «Строительное производство»

Специальность 0104000"Профессиональное обучение (по отраслям)"

Специализация «Сварочное производство» 

Специальность 0104000"Профессиональное обучение (по отраслям)"

Специализация «Организация дорожного движения»

Специальность "Профессиональное обучение (по отраслям)"

Специальность "Профессиональное обучение (по отраслям)"

Специальность 0518000 « Учет и аудит  по отраслям»

Квалификация «экономист-бухгалтер»

1401000"Строительство и эксплуатация зданий  и сооружений"

Квалификация  «Техник-строитель»

Специальность 1201000"Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта"  квалификация  «Электромеханик»

Специальность 1201000"Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта"

Квалификация  «техник- механик»

Специальность 0814000 «Технология полимерного производства»

Квалификация «техник-технолог»

 Специальность0709000 « Обогащение полезных ископаемых»

Квалификация  «техник-технолог»

 Специальность 0907000«Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения (по видам)»

Квалификация «техник-теплотехник»

Специальность 1305000 «Информационные системы (по областям)

Квалификация «техник-программист»

Специальность 1013000 «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика»

Квалификация «техник-механик»

Специальность 1412000 «Производство строительных изделий и конструкций »

Квалификация «техник-технолог»

Специальность 1418000 «Архитектура»

Специальность 1120000 «Техническое обслуживание технологических машин и оборудования (по видам)»

Квалификация «техник-механик»

Специальность 1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение»

Квалификация «техник-программист»

Специальность 1014000"Технология машиностроения"

Квалификация «техник-технолог»

Специальность 0713000 «Геодезия и картография»

Квалификация «техник-геодезист»

Специальность 1012000 «Гибкие автоматические линии»

Квалификация «техник-механик»

Специальность 1109000 «Токарное дело и металлообработка (по видам)»

Квалификация «техник-механик»

8.

Курсовое обучение

Квалификация «Дорожный рабочий» - 12 человек

Квалификация «Бухгалтерский учет и 1С бухгалтерия» - 38 человек

Квалификация «Практика для начинающих бухгалтеров в программе 1С Бухгалтерия»- 45 человек

Квалификация «Менеджер по государственным закупкам» - 26 человек

9.

Прием студентов по состоянию на 1 сентября 2017г.

550  человек, в т.ч.

на дневное отделение – 524;

на дистанционное – 26;

в том числе:

Государственный заказ- 263 человек:

По Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства- 261 человек

10.

Общий выпуск студентов 2016-2017 учебного года составил:

 

492 студента,

из них 381 студент по очной форме обучения,

111 студентов по заочной форме обучения

Выпуск 2018г.-518чел.

 

11.

Общее количество работников, в том числе количество педагогических работников

168 человек, в т.ч.

Преподавателей - 103 человек

Мастера п/о – 15 чел

12.

Число педагогических работников с высшим образованием,

со средне специальным образованием

Преподаватели - 99 человек, мастера п/о – 5 человека

 

Мастера п/о – 10чел

13.

Количество преподавателей

с высшей,

первой,

второй категорией

42 человека -  доля от общего числа-36%,

27 человек  – доля от общего числа- 21%,

21человек -доля от общего числа -23%.

Доля преподавателей и мастеров п/о с высшей и первой категорией составляет 56 %.

16 преподавателей имеют академическую степень магистра, 1 доктор, 1 кандидат технических наук

14.

Количество зданий, находящихся на балансе учебного заведения, проектная мощность

3 корпуса,

проектная мощность- 1300 мест

15.

Наличие общежития, проектная мощность, количество проживающих студентов и педагогических работников

1 общежитие, с проектной мощностью на 180 человек

16.

Наличие столовой, количество мест

2 столовые на 100 мест

17.

Система отопления (централизованное или автономное).

Водоснабжение (указать какое централизованное или собственно).

отопление –  централизованное

водоснабжение - централизованное

18.

Сколько выделено   средств из местного бюджета на укрепление МТБ, что приобретено в текущем году и сколько запланировано на следующий год

из средств местного бюджета на сумму 300 837,8  тыс. тенге:                      

Учебный корпус, ул.Ташенова  д.115-149 040,1 тыс.тенге

Общежитие, ул. Ташенова д.113 – 150 959,8 тыс. тенге

Роботехника-837,9 тыс. тенге

 

19

Сколько выделено средств из местного бюджета на проведение капитального ремонта в текущем году и запланировано на следующий год

 Выделено средств из местного бюджета на проведение капитального ремонта в текущем году- 69 869,0  тыс. тенге

20.

Проблемы

1.Капитальный ремонт общежития по ул. Ташенова 113

2. Замена окон, дверей и фасадов учебных корпусов по ул. Ташенова 115 и Шевченко 127.

3. В рамках благоустройства дворов установить современную спортивную площадку на территории учебного корпуса №1 по ул. Шевченко д.127

1.Образовательная деятельность и кадровое обеспечение

ГКПП «Высший колледж, город Кокшетау»  при управлении образования Акмолинской области  – это престижное, многопрофильное, инновационное учебное заведение технического и  профессионального образования, вошедшее в десятку ведущих колледжей страны, в котором ведется подготовка высококвалифицированных кадров по 19 специальностям для реального сектора экономики страны.  В нашем учебном заведении действует и дает  свои качественные результаты, четкая схема планирования, как в области преподавания, так и в сфере воспитания и развития.

Главная задача Высшего колледжа на планируемый период – подготовка высококвалифицированных специалистов нового поколения, способных адаптироваться и творчески  строить свою профессиональную карьеру в быстро изменяющихся социально-экономических условиях. При этом основным критерием качества подготовки специалистов должен стать высокий профессионализм, обеспечивающий конкурентноспособность выпускников и их востребованность на рынке труда.

Видение: в результате реализации задач стратегического планирования Высший колледж представляет собой инновационное учебное заведение, реализующее прикладной бакалавриат, через создание беспрецендентной образовательной площадки по комплексной подготовке специалистов новой формации, соответствующей мировым стандартам, обеспечивающей полную занятость и трудоустройство наших выпускников во всех регионах нашей страны и за рубежом через единство учебной, научно-исследовательской, производственной деятельности, позволяющей студентам приобрести глубокие теоретические знания, практические навыки, в полной мере реализовать свой профессиональный потенциал. Программа развития Высшего колледжа разработана в контексте Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы.

Высший колледж стремится стать лидером по предоставлению образовательных услуг в образовательном пространстве Республики Казахстан в области подготовки специалистов среднего звена и прикладного бакалавриата для отраслей машиностроения, строительной индустрии и транспорта, реагируя на текущие прогнозируемые требования потребителей образовательных услуг и направляя свои усилия на соответствие ГОСО и обновление содержания образовательных программ технических специальностей с использованием современных информационных технологий и сохранением лучших традиций технической школы.

Для реализации миссии, целей и задач в колледже функционируют 7 дневных отделений, 10 учебно-методических объединений, которые планируют, организуют и обеспечивают выполнение работ. Структурные подразделения колледжа обеспечивают мониторинг выполнения стратегических и текущих планов деятельности колледжа, академическую мобильность студентов и преподавателей и др.        

В основные показатели деятельности учебного заведения входят: кадровый потенциал, учебная и научно-методическая работа, научно-исследовательская работа, материальная и социальная база, международное сотрудничество. Политика и процессы в области обеспечения качества определены системой менеджмента и качества согласно СТРК ИСО 9001-2009.

С сентября 2012 года эффективно функционирует система менеджмента качества образовательного процесса, соответствующая требованиям международных стандартов качества.

Образовательную деятельность ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области осуществляет на основании лицензии №КZ86LАА00007092 от 20.05.2016 г.

Подготовка специалистов в Высшем колледже ведется по 19 специальностям и 27 квалификациям.

Перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка в Высшем колледже:

п/п

Шифр

Наименование

1

0709000

Обогащение полезных ископаемых (рудообогащение)

2

0907000

Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения (по видам)

3

0104000

Профессиональное обучение (по отраслям)

4

0713000

Геодезия и картография

5

0518000

Учет и аудит (по отраслям)

6

0814000

Технология полимерного производства

7

1013000

Механообработка, контрольно- измерительные приборы и автоматика в промышленности

8

1014000

Технология машиностроения (по видам)

9

1120000

Техническое обслуживание технологических машин и оборудования (по видам)

10

1201000

Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта

11

1305000

Информационные системы (по областям применения)

12

1401000

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

13

1410000

Строительство автомобильных дорог и аэродромов

14

1412000

Производство строительных изделий и конструкций

15

1414000

Мебельное производство (по видам)

16

1418000

Архитектура

17

1109000

Токарное дело и металлообработка (по видам)

18

1012000

Гибкие автоматические линии

19

1304000

Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)

  1. Внедрение новых образовательных программ.

С 2015-2016 учебного года в ГККП«Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области начато обучение по новым образовательным программам, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор» совместно с зарубежными партнерами по специальностям: «Информационные системы (по областям применения)» и « Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности».

 Рабочие учебные планы и экспериментальные образовательные программы по  специальностям 1305000  «Информационные системы (по областям применения)»;1013000 «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности» согласованы и утверждены на заседании научно-методического совета НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (протокол  №4 от 21 августа 2015 года).

 

Год

Специальность

Зарубежный партнер

1

2015

Информационные системы

TAFE, Австралия

2

2015

Механообработка,контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности

 Pearson, Великобритания

Сроки внедрения специальностей с 09.2015 г. по 06.2018 г.

1.2 Внедрение образовательных программ прикладного бакалавриата

Код и наименование специальности

Наименование квалификации

Послесреднее образование

Специалист среднего звена

Установленный и повышенный уровни квалификации

1

Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта

120114 4

Прикладной бакалавр

120112 3 - Техник-механик

120107 2 - Слесарь по ремонту автомобилей

120109 2 - Мастер по ремонту транспорта

2

Технология машиностроения

( по видам)

101408 4- Прикладной бакалавр машиностроения

101402 3 - Техник – механик

 

101403 2 - Слесарь-ремонтник

 

3

Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)

130409 4  Прикладной бакалавр программист вычислительной техники

130404 3 – Техник-программист

 

130410 2 -Кодировщик,

130411 2-Тестировщик

4

Строительство автомобильных дорог и аэродромов

141010 4прикладной бакалавр строительства автомобильных дорог и аэродромов

141001 3- Техник -строитель

 

141003 2– Дорожный рабочий;

141004 2  - Машинист   укладчика асфальтобетона

5

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

140127 4 прикладной бакалавр строительства и эксплуатации зданий и сооружений

140121 3 – Техник - строитель

 

140104 2 – Штукатур,

140124 2 – Мастер строитель широкого профиля,

 

Сроки внедрения специальностей с 09.2017 г. по 06.2022 г.

  1. Внедрение актуализированных типовых учебных планов и программ

В соответствии с приказом Управления образования Акмолинской области №01-4719 от 28.08.2017 г.  с 1 сентября 2017 года  в учебный процесс Высшего колледжа, города Кокшетау, вводятся в экспериментальном режиме типовые учебные планы и программы на основе модульно-компетентностного подхода. Основанием для приказа является протокол №1 и №2 заседания Республиканского учебно-методического совета по вопросам технического и профессионального образования, где проекты ТУПов согласованы и рекомендованы для внедрения в экспериментальном режиме (согласно приказа МОН РК от 27 марта 2015 года года №139).

 №

Код и наименование специальности

Наименование квалификации

Год актуализации

Специалист среднего звена

Установленный и повышенный уровни квалификации

1

0709000 «Обогащение полезных ископаемых (рудообогащение)»

070918 3 Техник-технолог

070904 2 концентраторщик

070914 2 оператор пульта управления;

 

2016

2

0907000 «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения (по видам)»

090703 3   Техник теплотехник

 

 

090701 2   Слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей;

090702 2   Слесарь по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов;

 

 

2016

3

1120000 «Техническое обслуживание технологических машин и оборудования (по видам)»

112004 3

техник-механик

112001 2 наладчик зуборезных автоматов и полуавтоматов;

112003 2 наладчик сборочных автоматов, полуавтоматов и автоматических линий;

 

2016

4

Информационные системы (по областям применения)

1305023

Техник-

программист

1305011

Дизайнер

 

2016

5

Производство строительных изделий и конструкций

1412 09 3 – Техник-технолог

141202 2 Шихтовщик

1412 03 2 Формовщик в производстве стеновых и вяжущих материалов

2016

6

Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности

101307 3

Техник-механик

101306 2

 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;

101305 2  Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики;

2016

7

Архитектура

141802 3 – Техник-проектировщик

 

2016

РУПы согласованы работодателями и рассмотрены на заседаниях учебно-методических объединений, утверждены  директором колледжа. Основанием для разработки рабочих учебных планов и программ служат Методические рекомендации к разработке рабочих учебных планов,  а также Методические рекомендации к разработке рабочих учебных программ по модулю.Рекомендации одобрены на заседании РУМС(Протокол  № 2 от 16 июня 2017 года)

  1. Внедрение новой технологии обучения специальным предметам на английском языке в образовательный процесс колледжа

В 2017-2018 учебном году в образовательный процесс колледж авнедряется обучение специальным предметам на английском языке по методике CLIL по специальности «Информационные системы (по областям применения)».

                                                                                             

Ф.И.О. преподавателя спец.дисциплины

Название специальности/ дисциплин/спец.дисциплин

Количество преподаваемых часов

Уровень знания английского языка *

Количество групп и студентов, обучающихся дисциплин/спец.дисциплин на английском языке

Методика преподавания

Прохождение курсов повышения квалификации

Группа

Кол-во студентов

 

Абдыгапаров Асет Мерекеевич

 

1305000 «Информационные системы»

Компьютерные сети и телекоммуникации

74

B2 Intermediate

 

ВТ-14-1

 

24

CLIL

 

Образовательный центр ПозитивНС "Критериальное оценивание учебных достижений учащихся"2016; НАО "Холдинг Кәсіпқор"

Жумагалиев Нурсултан Боташевич

 

1305000 «Информационные системы»,
Web-программирование

 

50

B2 Intermediate

 

ИС-16

 

25

CLIL

 

НАО "Холдинг Кәсіпқор" "Методика преподавания и особенности преподавания специальных дисциплин  на английском языке" 2016 г.;"Педагог новой формации системы технического и профессионального образования" 2016 г.

Мергунов Геннадий Александрович

 

1305000 «Информационные системы», Создание основных баз данных

 

48

B2 Intermediate

 

ИС-16-1

 

23

CLIL

 

НАО "Холдинг Кәсіпқор" "Методика преподавания и особенности преподавания специальных дисциплин  на английском языке" 2016 г.;"Педагог новой формации системы технического и профессионального образования" 2015 г."МетодикаClIL"

 

1.5 Кадровое обеспечение.

 

         Кадровый потенциал педагогического состава отвечает квалификационным требованиям лицензирования образовательных услуг и гарантирует, что преподаватели обладают полноценными знаниями и владеют современными методиками преподавания, необходимыми умениями и опытом для эффективной передачи знаний студентам в ходе учебного процесса и организации обратной связи. Базовое образование педагогического состава соответствует требованиям к содержанию профессиональной подготовки по общеобразовательным, гуманитарным, общепрофессиональным и специальным предметам, целям и задачам учебного заведения. Преподавательский состав принимает участие в научно-методических работах по всем направлениям профессионального образования, осуществляет учебную и воспитательную работу, курирует исследовательские проекты обучающихся, разрабатывает методические пособия и другую методическую литературу.

Колледж полностью укомплектован педагогическими и управленческими кадрами согласно штатному расписанию. Учебно-воспитательный процесс осуществляет инженерно-педагогический коллектив общей численностью 118 человека: 103 преподавателя и 15 мастеров производственного обучения. С высшим образованием – 102 человека.2 преподавателя колледжа – со степенью доктора PhD, 1- кандидат технических наук, высшей категории - 42 человек, І категории – 26 человек, 16 преподавателей имеют степень магистра, ІІ категории – 23 человек, без категории – 24преподавателя. Качественный состав ИПР колледжа соответствует Правилам лицензирования образовательной деятельности. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения с высшей и первой категорией от общего числа ИПР составляет 60 % (71 человек).

  1. Контингент студентов.

Контингент студентов Высшего колледжа на 01.09.2017 года составил 2027 человек. На дневном отделении обучается1842 студента, на заочно-дистанционном отделении-185 человек. По государственному образовательному заказу обучается 1795 студентов. На государственном языке обучается 703 студента.

Особую заботу и внимание получают  студенты, относящиеся к социально-незащищенным слоям населения – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей, дети-инвалиды. Из  1842  студентов дневного обучения, всего сирот и ОБПР  - 34, инвалидов детства – 8, дети из многодетных семей –60, дети из малообеспеченных семей- 8 человек. Согласно Постановления Правительства РК «Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной  помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь»  № 320 от 12.03.2012г., студентам, обучающимся на   бюджетной основе, относящихся к  вышеназванным категориям  выплачивается денежное пособие на питание  в сумме 395 тенге в сутки.

  1. Краткосрочное профессиональное обучение.

В Высшем колледже ведется подготовка водителей транспортных средств:

категории «В» -50 чел.;

категории «ВС1» -14 чел.;

категории «С1» -6 чел.

По целевому заказу от предприятий социальных партнеров:

ТОО «Неруд-Кокшетау», профессия «Дробильщик»- 3 чел.;

АО «Атамекен-Агро», курсы по повышению квалификации «Компьютерная диагностика ЭБУД автомобилей» - 12чел;

ТОО «Алтынтау Кокшетау», профессия «Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования» -11чел.

Краткосрочное профессиональное обучение по Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства:

Квалификация «Дорожный рабочий» - 12 человек

Квалификация «Бухгалтерский учет и 1С бухгалтерия» - 38 человек

Квалификация «Практика для начинающих бухгалтеров в программе 1С Бухгалтерия»- 45 человек

Квалификация «Менеджер по государственным закупкам» - 26 человек

  1. Трудоустройство выпускников Высшего колледжа.

В ГККП «Высший колледж, г. Кокшетау» подготовка специалистов по государственному заказу формируется на основании заявок предприятий.

Трудоустройство и уровень востребованности выпускников в разрезе специальностей соответствует заявкам работодателей.

Основными направлениями трудоустройства выпускников  в социальном партнерстве являются:

-по взаимному сотрудничеству и социальному партнерству с работодателями, выражающаяся в заключении меморандумов, соглашений, проведение «круглых столов»;

-обеспечение прохождения производственной практики на предприятиях социальных партнеров;

- проведение круглых столов, встреч, конференций с участием социальных партнеров по вопросам профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников;

- участие работодателей в работе итоговой аттестации выпускников Высшего колледжа.

Привлечение работодателей к подготовке конкурентоспособных специалистов, ознакомление работодателей с учебно-методическими и учебно-практическими комплексами преподавателей, участие в работе квалификационных комиссий стали основанием дополнительных требований к выпускникам, решения вопросов в трудоустройстве выпускников.

По итогам профессиональной практики предприятия делают заявки на распределение выпускников для их трудоустройства.

В результате проводимой работы в 2016-2017 учебном году из 492 выпускников колледжа трудоустроены- 411(83%)  человек, 46 (9%) человек призваны в ряды Вооруженных сил РК, 16 (3%) человек  продолжили обучение в Вузах.

2.Развитие партнерства в подготовке кадров

2.1 Организация дуальной системы обучения.

В рамках внедрения дуальной формы обучения студентов заключены договора  с предприятиями г.Кокшетау: АО «Тыныс», ТОО «ENKI», ТОО «Кокшетау Жолдары», ТОО «Асыл-Арман».

Дуальным обучением охвачены 4 специальности:

1014000 «Технология машиностроения (по видам)»;

0814000 «Технология полимерного производства»;

1410000 «Строительство автомобильных дорог и аэродромов;

1412000 «Производство строительных изделий и конструкций».

Количество студентов по дуальному обучению составляет 100 человек.

В мае 2015 года на базе Высшего колледжа  открыт Учебно-производственный центр, оснащенный современным оборудованием с числовым программным управлением для сетевого обучения станочников - универсалов  ЧПУ, с мощностью 13 рабочих мест.

         Программа учебной практики по специальностям: «Технология машиностроения (по видам)», «Техническое обслуживание,  ремонт и  эксплуатация автотранспортных средств», «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в промышленности», «Информационные системы (по областям применения)», «Вычислительная техника и программное обеспечение» и «Техническое обслуживание технологических машин и оборудования» предусматривает обучение в Учебно-производственном центре.

2.2 Международное сотрудничество.

В рамках международных обменов и стажировок 3 июля 2017 года в г.Астана был подписан Меморандум о сотрудничестве между профессиональным колледжем Южного Саво ЕSEDU Финляндской Республики  и ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области.

Меморандум направлен на развитие сотрудничества между колледжами в области технического и профессионального образования в целях возможной реализации проектов.

3. Инфраструктура и материально-техническая база.

"Высший колледж, город Кокшетау" при управлении образования Акмолинской области имеет в распоряжении здания и сооружения различного назначения общей площадью 10059кв.м., которые находятся в оперативном управлении. Для организации учебного процесса колледж располагает 3 учебными корпусами и другими учебно-лабораторными помещениями. Для проживания иногородних студентов имеется общежитие на 180 мест.

Все здания колледжа имеют внутреннее водоснабжение и канализацию, отвечают санитарным нормам по отоплению и вентиляции воздуха в зданиях. Искусственное освещение аудиторий соответствует норме.

Общее количество учебных классов - 65 на 1300 посадочных мест, в т.ч. 43 кабинета с мультимедийным и   интерактивным  оборудованием, 12  современно- оснащенных  лабораторий,  9 -  учебно-производственных  мастерских, 3 спортивных зала, современное СТО   с компьютерной  диагностикой  автомобилей, актовый зал и конференц- зал на 80 мест. Также имеется учебный полигон и 2 столовые на 100 посадочных мест. Помещения отвечают санитарно – гигиеническим требованиям, требованиям противопожарной безопасности и соответствуют квалификационным требованиям.

Главным фактором в разработке и использовании новых инновационных технологий является наличие современной компьютерной техники, сетевого оборудования для создания единой информационно-образовательной среды в колледже, современное программное обеспечение. 

Ситуация бурного развития информационных ресурсов требует постоянного обновления парка технических средств. Для информационно-технологического обеспечения основных производственных процессов (образовательных, научных, управленческих и т.д.) в колледже имеется 186 компьютеров.186 компьютеров в колледже через локальную сеть имеют выход в Интернет (скорость 2 Мбит/с). Централизованная интернет-система статистики и администрирования, позволяет вести четкий контроль над всеми компьютерами в сети, а также распределять и контролировать использование сети Интернет.

В учебном процессе всего задействовано 7 компьютерных классов. 

Компьютерная техника в учебном процессе используется как для технического обеспечения процесса обучения специальным дисциплинам информационных специальностей, так и для полноценного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях.

В колледже функционирует две  библиотеки   с читальными   залами на 50 посадочных мест, с выходом  в  интернет и доступом к "Респубдиканской межвузовской электронной библиотеке" и образовательному порталу "Білім Лэнд"

37 единиц копировально-множительной техники, активно используются в организации учебного процесса и для работы структурных подразделений.

Также в колледже функционирует кабинет, оказывающий полиграфические услуги по цветной и черно-белой печати на форматах А1, А2, А3 и А4, также выполнение переплета, тем самым удовлетворяя требования учебного процесса.

В колледже функционирует официальный сайт -  pt0008.kokshetau.akmoedu.kz. Сайт представлен на 3-х языках и содержит сведения о колледже, его подразделениях, событиях, происходящих в его стенах.  Информация нацелена на широкую аудиторию: обучающиеся, сотрудники, преподаватели, абитуриенты и их родителей, работодатели, партнеры университета, научные и общественные организации.

Локальная сеть колледжа представляет собой современную высокоскоростную компьютерную сеть. Она включает в себя более 4 км сетевого кабеля типа «витая пара» и беспроводные точки доступа для связки отдельно стоящих корпусов, для ее обслуживания используется 1 сервер на базе Windows. Элементами электронного документооборота в настоящее время являются система «Управление кадрами», обеспечивающая обработку данных о сотрудниках, и хранилище информации с полным доступом, позволяющий эффективно организовать обратную связь. Также используется приложение V-Talking представляющее собой чат с большим набором функций и приложение Skype для видео связи.

Ежегодно учебно-методические объединения (УМО) колледжа составляют карту обеспеченности учебной, учебно-методической и научной литературами. Библиотека совместно с председателями УМО постоянно ведет учет по обеспеченности дисциплин учебниками. Приоритетным направлением в комплектовании фонда является использование услуг Интернет, так как издательства, книготорговые фирмы имеют сайты в Интернете с постоянным обновлением ассортимента изданий. Это издательства «Академия - Медия», «Фолиант», «Мектеп», «Арман-ПВ», «Жазушы», «Келешек», российские издательства «Горная книга. Москва», «Феникс. Ростов-на-Дону»

Использование этих ресурсов позволяет получить самую оперативнуюинформацию для текущего комплектования.

Приобретение документов на электронных и магнитных носителях из других источников комплектования ведется в соответствии направлениям  специальностей.  Наряду с традиционными бумажными носителями информации преподавательский состав и студенты колледжа пользуются учебной литературой на электронных носителях. Так в 2012 году  приобретено электронных учебников на сумму 57 090 тенге в количестве 20 единиц, в 2014 году были приобретены электронные образовательные ресурсы  на сумму 1 374 912 тенге в количестве 130 единиц ТОО «Образовательно-Издательского Центра «Академия-Медия».

Для организации учебной практики по приобретению профессиональных навыков и умений Высший колледж имеет оснащенные современным технологическим оборудованием мастерские: слесарная, по ремонту и окраске кузовов автомобилей, сварочного производства, механическая, отделочных работ, демонтажно-монтажная, деревообрабатывающая, плотнично-столярная, участок по ремонту ДВС и ходовой части легковых автомобилей, учебно-производственные гаражи и учебно- производственный центр «HAAS».

Количество учебно-производственныхмастерских:

№ п.п.

 

Профильобучения

Количествомастерских икабинетов

1.

слесарная мастерская  на 14 рабочих мест

1

2.

мастерская по обработке металлов резанием   на 14 рабочих мест

1

3.

мастерская демонтажно-монтажных работ на 13 рабочих мест

1

4.

мастерская сварочных работ на 14 рабочих мест

1

5.

мастерская для отделочных строительных работ на 16 рабочих мест

1

6.

мастерская плотничных и                                   деревообрабатывающих  работ на 16 рабочихмест

1

7.

мастерская столярных работ  на 6 рабочих мест

1

8.

мастерская по ремонту и окраске кузовов  на 12 рабочих мест

1

9.

гараж  учебных  автомобилей  с  зонойтехническогообслуживания на 15 рабочихмест

1

10.

станция технического обслуживания и компьютерной диагностики легковых автомобилей на 6 рабочих мест

1

 

11.

Учебно-производственный центр «HAAS» профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов предприятий машиностроительного на 13 рабочих мест

 

1

На учебном полигоне проводится обучение по практическому вождению автомобилей, в учебном гараже  техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебный парк ТС составляет 10 единиц: ЗИЛ 4314-10, Камаз 55 111, ВАЗ 21074, ВАЗ 21074,ГАЗ-САЗ 3507, ГАЗ 31105, ГАЗ 31105, Прицеп ПС 8550,  ПАЗ 32054, ВАЗ 21093.

4. Финансовое состояние

Поступление денежных средств:

- от основной деятельности

гос.заказ: 2017 г.- 601245,0тыс.тенге.

Продуктивная занятость:

2017 г.- 44170,0 тыс.тенге.

Платные услуги: 2017 г.- 30734,0 тыс.тенге.

 - от основной деятельности  -

- не от основной деятельности -

Выпуск готовой продукции по производственным заказам от социальных партнеров: ТОО«РегионСтрой», ТОО «Kazhydro», ТОО «Казахстанская Агро Инновационная Корпорация».

SWOT-анализ

S - Сильные стороны (потенциально позитивные внутренние факторы)

W- слабые стороны (потенциально - негативные внутренние факторы)

-высокая мобильность педагогического состава, улучшение делового климата и формирование инновационной среды в педагогическом коллективе;

-внедрение АСУ учебного процесса (электронный журнал, электронные цифровые ресурсы, электронный документооборот);

-возможность обучения преподавателей колледжа по новым образовательным программам и технологиям в НАО «Холдинг «Кәсіпқор»;

-внедрение СМК и постоянное поддержание СМК в рабочем состоянии;

-систематический мониторинг и контроль СМК, ознакомление с международным опытом работы;

-соответствие структуры учебного заведения Международной стандартной классификации образования;

-обновление содержания образовательных программ, совместно с Национальной палатой предпринимателей, работодателями, с НАО«Холдинг «Кәсіпқор»;

- в целях совершенствования профессиональных навыков, ориентированных на требования работодателей, проводится работа по оснащению мастерских и лабораторий колледжа современным оборудованием, приближенным к реальным условиям производства;

 -внедрение дуального, практикоориентированного, профессионального обучения:

- активное участие студентов и преподавателей в профессиональных конкурсах на национальном и международном уровне, в том числе WorldSkills.

-малая доля преподавателей с ученой и академической степенью;

-недостаточное сотрудничество с региональными и международными учебно-методическими и образовательными объединениями;

-нет зарубежных стажировок и студенческих практик, слабо налажены связи в международном сотрудничестве с зарубежными партнерами;

-качественная и количественная нехватка преподавателей и мастеров производственного обучения, низкий престиж профессии педагога;

-старение педагогических кадров, отсутствие опыта преподавания специальных дисциплин у молодых преподавателей;

-низкое финансирование и стоимость расходов на обучение одного специалиста по госзаказу не способствуют получению обучающимися современных квалификаций;

-отсутствие нормативной правовой базы по привлечению работодателей к подготовке кадров по дуальной системе           обучения;

-отсутствие заинтересованности работодателей, что сдерживает своевременное обновление содержания образовательных программ

О – благоприятные возможности (потенциально позитивные внешние факторы)

Т – угрозы (потенциально негативные внешние факторы)

-получение студентами, востребованных на рынке труда специальностей на бесплатной основе;

-тесная взаимосвязь с предприятиями социальных партнеров по вопросам предоставления производственной практики, трудоустройства выпускников;

-независимая сертификация выпускников работодателями как механизм «входа» на рынок труда;

-увеличение престижа ТиПО среди молодежи;

-организация стажировок преподавателей на предприятиях, организация независимой оценки качества подготовки кадров;

-увеличение охвата инженерно-педагогических кадров курсами повышения квалификации и, как следствие, улучшение качества преподавания дисциплин;

-использование в обучении современного оборудования, получение практических навыков работы посредством прохождения полноценной стажировки на предприятиях или имитации рабочего процесса;

-активизация работы web-сайта с постоянной информационной поддержкой на трех языках (казахский, русский, английский);

-благоприятная инфраструктура учебного заведения, реконструкция учебных корпусов, приобретение  общежития, учебно-производственного центра;

-привлечение к преподавательской деятельности молодых специалистов, магистров, преподавателей с производственным стажем;

-активизация деятельности преподавателей в конкурсах на получение государственных грантов;

-координация внедрения и разработки новых образовательных программ с учетом рынка труда, совместно с НАО Холдингом «Кәсіпқор»

-отсутствие прогноза и долгосрочного анализа рынка труда, который бы позволил планировать подготовку рабочих кадров, формировать госзаказ по востребованным отраслям экономики Казахстана;

-отсутствие поддержки со стороны работодателей, социальных партнеров, спонсоров для организации участия в национальных и международных чемпионатах WorldSkills;

-экономический кризис, финансовые сложности предприятий, отсутствие экономической мотивации у работодателей, социальных партнеров;

-проблема с трудоустройством молодых специалистов, отток кадров в другие сферы деятельности экономики из-за низкой заработной платы;

-отсутствие механизма привлечения высококвалифицированных специалистов-производственников к инженерно-педагогической работе в колледжах ;

-недостаточное осознание бизнес-сообществом ответственности за уровень квалификации выпускников организации ТиПО

III.Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов

реализации Программы

Целевые

индикаторы

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1

Доля выпускников, обучившихся  по государственному заказу, трудоустроенных и занятых в первый год после окончания обучения

%

диплом

зам.директора по УР;

зав.отделениями

89

92

93

95

96

97

Для достижения цели необходимо решить соответствующие задачи, которые будут измеряться следующими показателями результатов:

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1

обеспечение прохождения производственной практики на предприятиях социальных партнеров

ед

3-х  сторонние договора

Зам по УПР Гапеев В.В.

41

45

50

53

55

58

2

проведение заседаний индустриального совета, круглых столов, встреч, конференций с участием социальных партнеров по вопросам профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников;

ед

отчеты

Зам по УПР Гапеев В.В.

18

20

25

28

30

35

3

участие работодателей в работе итоговой аттестации выпускников Высшего колледжа

ед

отзывы

Зам по УПР Гапеев В.В.

17

17

17

19

21

21

4

По итогам профессиональной практики предприятия делают заявки на распределение выпускников для их трудоустройства.

ед

заявка

Зам по УПР Гапеев В.В.

11

12

15

20

26

29

  1. Совершенствование образовательных программ, расширение перечня специальностей

Целевые  индикаторы

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Внедрение новых образовательных

программ

%

Программы

зам.директора по УР;

зав.отделениями

11

20

22

24

26

28

2.

Внедрение Кредитно-

модульной технологии

обучения

%

РУП, РП

зам.директора по УР;

зав.отделениями

23

30

35

40

45

50

3.

Количество практико - ориентированных

образовательных

программ (специальностей),

ориентированных на

принципах дуального

обучения

ед.

РУП, РП

зам.директора по УР;

зав.отделениями

2

4

5

6

7

8

 

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1

Разработка типовых учебных планов согласованных с работодателем

ТУП

2017 г.

зам.директора по УР;

зав.отделениями

 

2

Внедрение модульных образовательных программ

РУП

2017-2018 уч.г

зам.директора по УР;

зав.отделениями

Не требует финансирования

2. Обеспечение качества обучения, подготовки специалистов н повышения престижа ТиПО

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля студентов с успеваемость ю на

«хорошо» и  отлично» (качество обучения)

%

Отчет

зам.директора по УР;

зав.отделениями

75

80

80

85

85

87

2.

Доля

студентов, участвующих на конкурсах профессионального мастерства

WorldSkills

Kazakhstan

%

Отчет

зам.директора по УПР;

зам.директора по ПО; старшие мастера

  3,7

4,2

6

8

10

12

3.

Количество призеров областных, республиканских

конкурсов

профессиональ ного мастерства

ед.

Отчет

зам.директора по УПР;

зам.директора по ПО; старшие мастера

10/1

19/4

20/3

20/3

20/3

20/3

4.

Участие на

тематических

выставках,

ярмарках

достижений

ТиПО

(например,

«Город

мастеров)

%

Отчет

 

зам.директора по УПР;

зам.директора по ПО;

зам.директора по УМР;

старшие мастера

100

100

100

100

100

100

Слёт рабочей молодежи

Региональный Форум «Профессиональное образование и бизнес: диалог партнеров» 01.02.2017;

Дни Акмолинской области в г. Астане

Парламентские слушания по вопросам ТиПО

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Проведение

мониторинга

успеваемости

студентов

Аналитическая

информация,

рейтинг

I и II полугодие

учебного года

зам.директора по УР;

зав.отделениями

В пределах сметы расходов из внебюджетных средств

2.

Организация и проведение мероприятий по популяризации профессий ТиПО

материалы в печатных и электронных СМИ

В течение учебного года

зам.директора по УР;

зав.отделениями

В пределах сметы расходов из внебюджетных средств

3.

Организация конкурсов научно- исследовательских работ, проектов

материалы в печатных и электронных СМИ

В течение учебного года

Зам.директора по УМР; методисты

В пределах сметы расходов из внебюджетных средств

3. Развитие трехязычного образования

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Количество

образовательных

программ , обучение по которым ведется на английскомязыке

ед.

Отчет

зам.директора по УР; Зам.директора по УМР;

методисты

0

1

2

3

4

5

2.

Количество

ИПР, прошедших

уровневые курсы

английского языка

Чел.

Отчет

зам.директора по УР; Зам.директора по УМР;

методисты

0

3

6

10

12

14

Для выполнения задач необходимо провести следующиемероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Прохождение ИПР языковых курсов повышения квалификации

сертификат

2018 г.

Зам.директора по УМР; методисты

Бюджет

2.

Использование элементов полиязычного

обучения в учебном процессе

отчет

2017-2018 г.г.

Зам.директора по УМР; методисты

 

3

Ведение специальных дисциплин на английском языке

отчет

2017-2018 уч.г.

Зам.директора по УМР; методисты

 

4. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития ТиПО

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля ИПР,  прошедших курсы повышения квалификации на курсах в

области менеджмента

Ед.

Отчет

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР;

 

0

1

2

3

3

3

2.

Доля ИПР, прошедших стажировку на

предприятии

%

Отчет

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР;

 

5,2

9,6

13

15,6

19

19

3.

Создание индустриального совета.

ед.

Протокол

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;зам. директора по ВР

1

1

1

1

1

1

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Повышение квалификации на курсах в области менеджмента

Информация

Согласно плана

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР

 

2.

Участие ИПР на конкурсах профессионального мастерства «Лучший педагог» и др.

Итоги

конкурсов

Май 2018 г.

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР

 

3.

Деятельность

Попечительского

совета

Информация

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;зам. директора по ВР

 

5. Трудоустройство выпускников с ТиПО

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля

трудоустроен

ных

выпускников в первый год после

завершения

обучения

%

Отчет

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

89

92

93

95

96

97

2.

Доля

трудоустроен

ных

выпускников в рамках дуального обучения

%

Отчет

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

90

92

93

95

96

97

Для выполнения задач необходимо провести следующиемероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Организация и проведение профориентационной работы (встречи, дней открытых дверей, ярмарка вакансий)

Информация

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

2.

Заключение трехсторонних договоров между колледжем, студентом и предприятием

Договора

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

3.

Заключение меморандумов  на формирование баз профессиональной практики на предприятиях

Соглашения

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

3

Укрепление и расширение связей с работодателями по трудоустройству выпускников совместно с МИО

Информация

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

4.

Проведение

соц.исследований

(анкетирования,

опрос и т.п.)

удовлетворенности

работодателями

уровнем

подготовленности

выпускников

отчет

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

5.

Мониторинг

трудоустройства

выпускников

Отчет

постоянно

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;

зав.отделениями

 

6. Обеспечение цифровизации образования

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля

разработанных

цифровых

образовательных

ресурсов

Ед.

ЦОРы

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР; методисты

 

226

246

256

256

276

286

2.

Доля

охваченных

дистационным

обучением

%

Отчетные

данные

зам.директора по УР;

зам.директора по УМР; методисты

9

9

12

15

20

22

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятии:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Создание электронной платформы «АИС ВК-К»

(локально-вычислительная сеть, сервер и компьютерный парк) для внедрения

электронного (дистанционного

обучения)

информация

2018-2019 уч.г.

Зам.директора по ИКТ

 

МБ

2.

Обновление компьютерной

техники до 5 обучающихся на один компьютер

информация

2018-2019 уч.г.

Зам.директора по ИКТ

 

МБ

7. Развитие инклюзивного образования

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля охвата обучением

студентов с особыми образовательными

потребностям

и

%

 

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;зам. директора по ВР, заведующие отделениями

 

100

100

100

100

100

100

2.

Доля

Трудоустрой

ства

выпускников с особыми образовательными

потребностями

%

Справка о трудоустройстве

зам.директора по УР;

зам.директора по УПР;зам. директора по ВР, заведующие отделениями

 

100

100

100

100

100

100

Для выполнения задач необходимо провести следующиемероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Создание равных условий и безбарьерного доступа для студентов с особыми

образовательным и потребностями

Безбарьерный доступ создан: пандусы, кнопка вызова

выполнено

Заместитель директора по АХЧ

 

2.

Разработка УМК для обучения с особыми

образовательными

потребностями

УМК

 

 

 

3

Переподготовка ИПР для работы с особыми образовательными потребностями

отчет

 

 

 

8. Формирование системы предпринимательского обучения

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля

студентов,прошедших обучение по «Основам предпринимательства»

%

Отчет

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

 

22

25

30

35

40

45

2.

Доля

студентов, участвующих в бизнес проектах, в startup

%

Проекты

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

 

0

1

3

5

7

10

3.

Количество обучающихся бизнес кейсов

%.

Отчет,

кейсы

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

23

30

40

50

50

50

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятия:

Наименования

мероприятия

Форма

завершения

Сроки

реализации

Ответственные

Источники

финансирования,

предполагаемые

расходы

1.

Организация и проведение

факультативов по основам

предпринимательства

Информация

С 2015 г.

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

 

2.

Проведение встреч (диалоговых площадок, круглых столов) студентов с лидерами бизнеса по отраслям

Рекомендации

постоянно

зам. директора по УР; зам. директора по УПР;заведующие отд.

 

3.

Разработка

обучающих бизнес- кейсов с привлечением Палаты предпринимателей ,ведущих

предпринимателей региона (района, города)

Информация

2018-2019 уч.г.

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

 

 

3.

Организация конкурсов по защите бизнес проектов

Итоги конкурса

2018-2019 уч.г.

зам.директора по УР;

зав.отделениями

 

4.

Разработка новых инновационных образовательных продуктов,

реализуемых на основе технологий, стимулирующих предпринимательскую активность студентов

Информация

2018-2019 уч.г.

зам.директора по УР;

заведующие отделениями

 

 

5.

Создание бизнес инкубаторов (ресурсных центров)

Информация

2018-2019 уч.г.

зам.директора по УР;

зав.отделениями

 

9. Укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни

Показатели результатов

Ед. измерения

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Доля

обучающихся

в организациях

ТиПО,

вовлеченных

в общественно­полезную деятельность волонтерство, участие в

деятельности комитетов по делам молодежи и др.)

%

Фотоотчет, отчеты мероприятий

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет

30

45

60

70

80

100

2.

Доля

обучающихся

ТиПО, охваченных

спортивными

секциями

%

отчеты

Руководитель физ. воспит., зам. директора по ВР

70

90

95

100

100

100

3.

Доля студентов,

вовлеченных в

студенческие

трудовые отряды

%

Отчеты, фотоотчет

зам.директора по УПР; зам. директора по ВР, заведующие отделениями

 

50

60

70

80

90

100

4.

Доля охвата студентов превентивны ми

мероприятиям и по профилактике

наркомании, религиозного экстремизма, суицида

%

Отчеты, фотоотчет

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет

100

100

100

100

100

100

5.

Доля охвата обучающихся, вовлеченных в

мероприятия,

направленных

на профилактику и создание атмосферы «нулевой» терпимости к любым проявлениям коррупции

%

Отчеты, фотоотчет

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет

100

100

100

100

100

100

Для выполнения задач необходимо провести следующие мероприятия:

Наименование

Форма

завершения

Сроки выполнения

Ответственные

исполнители

2017

2018

2019

2020

2021

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1

Внедрение

ценностей

Общенациона

льной

патриотическ ой идеи «Мәңгілік Ел» в

воспитательный процесс в организациях ТиПО

Внеклассные мероприятия,кураторские часы, флешмоб,отчеты

В течение учебного года

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет, кураторы

185

205

257

280

307

 

2.

Организация и проведение мероприятий в рамках программы «Рухани жангыру»

Отчеты, фотоотчет,

Материалы внеклассных мероприятий, кураторских часов

В течение учебного года

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет, кураторы

197

207

267

288

309

 

3.

Организация работы по созданию комитетов по делам

молодежи в

организациях

ТиПО

КДМ создан и функционирует

С 2000 г. по настоящее время

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет, кураторы

1

1

1

1

1

 

4.

Обеспечение

в

организациях

ТиПО

функционирования школ волонтеров

школа волонтеров

С 2013 г. по настоящее время

Зам.директора по ВР, комитет по делам молодежи, студ.совет, кураторы

797

899

1007

1357

1455

 

5.

Увеличение

количества

спортивных

секций в

организациях

ТиПО

Участие в областных,городскихмероприятиях

В течение учебного года

Руководитель физического воспитания

9

12

15

20

25

30

10. Совершенствование материально - технической базы

Наименование

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Увеличение

доли

софинансирования проектов со стороны бизнес структур

Несвязные гранты

Администрация ВК-К

 

116,7

млн.т

67,5

млн.т

15,8

млн.т

 

 

МОН РК

2

Создание  7 (семи) Центров компетенций по стандартам WorldSkills

Ед.

Администрация ВК-К

 

 

2

3

2

 

 

 

11. Перспективы финансово- хозяйственной деятельности

 

Наименование

Форма

завершения

Ответственные

исполнители

2016

(факт)

2017

2018

2019

2020

2021

Источники финансирования, предполагаемые расходы

1.

Государственный образовательный заказ

отчет

Гл.бухгалтер

549336,0 тыс.тен

601245,0

тыс.тенг

625846,0тыс.тенг

657078,0тыс.тенг

694722,0тыс.тенг

736405,0тыс.тенг

МБ

2

Программа продуктивной занятости и массового предпринимательства

отчет

Гл.бухгалтер

-

44170,0 тыс.тен

130570, тыс.тен

130646,0тыс.тен

130714,0тыс.тен

-

МБ

 

 

 

Страница создана: 18.05.2020 16:46
Страница обновлена: 18.05.2020 16:46

Текст