Применение элементов игровой
технологии при обучении физики
Активизация мыслительно деятельности на уроках – является приоритетной задачей на современном этапе образования. Именно поэтому необходимо учить так, чтобы постоянно поддерживать интерес к предмету. В этом помогают преподавателю технологии, направленные на развитие коммуникативных способностей студентов. Одним из педагогических технологий, наиболее часто применяемых учителями физики и других учебных дисциплин являются игровые технологии. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организациипедагогического процесса. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. В рамках недели УМО естественно-математических дисциплин 19.04.2018г. была проведена интеллектуально-творческая игра «Своя игра» по разделу физики «Оптика», в которой приняли участие студенты группы А-17: Жанаева Айдана, Канапина Назиля, Касымова Алия, группы ДС-17: Гатин Ильдар, Казакова Татьяна, Штарк Анатолий. Уровень знаний, интеллекта у играющих команд был равный и лишь с минимальным преимуществом победили студенты группы А-17.