АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

12.04.2017

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Первый  курс в Высшем колледже города Кокшетау посвящен освоению в основном общеобразовательной программы. Ребятам необходимо сначала овладеть общеобразовательными дисциплинами, чтобы затем погрузиться в профессиональные. При этом преподавание таких наук, как естествознание и математика, проходит в колледже значительно эффективнее, основательнее, а главное – интереснее, чем в школе. Ведь занятия ведут высококвалифицированные педагоги, подходящие к своим задачам глубоко и творчески. 8 декабря 2016 г. на 1-м курсе ВК-К прошло увлекательное занятие по математике. Проведенной преподавателем математики учебно-методического объединения естественно-математических дисциплин Батаевым Сабитом. Сейчас ребята изучают раздел геометрии. Темой занятия стала параллельность в пространстве. На уроке преследовалось сразу несколько целей:

– образовательные: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Параллельность в пространстве»,

совершенствовать навыки решения задач;

– развивающие: создать условия для стимулирования познавательной активности учащихся, интереса к предмету,

развивать логическое и пространственное мышление, владение математической речью, навыки самостоятельной деятельности, а также умение работать в группе и навыки самоконтроля;

– воспитательные: создать условия для успешности обучения, воспитывать культуру умственного труда, способность к самоанализу, рефлексии, развивать умение рецензировать и корректировать ответы товарищей, воспитывать навык критического отношения к результатам деятельности и чувство взаимопомощи, обеспечить гуманистический характер обучения.

Занятие была начата с цитаты Д. Пойа: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите

научиться решать задачи, то решайте их». Безусловно, это создало правильный эмоциональный настрой в группе, и они с энтузиазмом приступили к работе. Занятие включало разнообразные виды работ: индивидуальные, парные и групповые. За каждый вид активности студентам начислялись баллы, которые для наглядности отмечались стикерами на доске. Ребята проверили домашнее задание, фиксируя ответы на красочных плакатах. Затем под руководством преподавателя выполнили ряд заданий по карточкам, сборнику упражнений. В ходе занятия закреплялись и углублялись знания и умения по применению аксиом стереометрии, следствий из аксиом, теорем о параллельности прямых, прямой и плоскости, параллельности плоскостей.

Безусловно, сочетание разнообразных видов работ и соревнование между группами, в которые объединились студенты в ходе пары, позволили достичь целей занятия максимально быстро и эффективно. Сами студенты были в восторге от такого яркого занятия.

Впечатлениями делится студент  Высшего колледжа  Гунгер Александр: «В школе занятия по математике не раз вызывали скуку. Однако в колледже каждый урок по этому предмету дается легко и просто. Даже самые тяжелые формулы и графики кажутся элементарной игрой. На занятии было очень увлекательно. Сабит Омертаевич всячески пытался нас заинтересовать, что ему, несомненно, удалось. Различные групповые и парные задания, рисование на плакатах аксиом. Благодаря таким открытым занятиям воспринимать предмет становится проще, мы видим его с другой

стороны. И я считаю это правильным – увлекать студента своим предметом. Все преподаватели Высшего колледжа города Кокшетау справляются с этим превосходно».

Пожелаем нашим студентам огромных успехов в дальнейшей учебе!

Просмотров: 245


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст