АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

03.10.2017

Тренинг «Обучение здоровому жизненному стилю»

В работе с подростками, применяя общую беседу и тренинговые упражнения, можно воспользоваться программой формирования базисных копинг-стратегий – системы обучения здоровому жизненному стилю, формирующие стремление и навыки преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками, находить позитивные решения проблемных ситуаций.

Коллективные беседы, общая поддержка каждого участника тренинга и упражнения с применением физического взаимодействия создают ощущение поддержки и мотивацию на успех. В качестве примера приводится одна из таких программ-упражнений, пользующаяся популярностью в работе психологов Высшего колледжа, г. Кокшетау:

Цель: Расширение репертуара поведенческих стратегий в депрессиях, обучение умению открыто заявлять о своих проблемах, умению просить о помощи в стрессовых ситуациях.

Задания:

Задание 1. Изучение феномена стресса (депрессии) путём ознакомительного диалога с группой. Групповая

дискуссия «Стресс, я и другие».

Задание 2. Участники делятся опытом выхода из критических ситуаций. Психолог обобщает и дополняет репертуар различных вариантов самопомощи.

Задание 3. Снятие телесных зажимов, с помощью тесного контакта участников, упражнение «Нос к носу»: способствует расслаблению, снятию эмоционального накала, созданию доверительной обстановки для следующего задания.

Задание 4. Откровенный разговор «Когда я был в депрессии…», обучение навыку раскрываться перед другими, умению делиться своими проблемами, высказываться, не копить в себе.

Задание 4. Упражнение «Паровоз».

Создание атмосферы сплоченности, умению положиться на другого, поддержать тех, кто в этом нуждается.

Задание 4. Рефлексия.

Проработка чувств, появившихся после упражнений: «Я до и я после».

Окончание тренинга (1,5 часа длительность).

Просмотров: 259


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст