АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тренинг «Обучение здоровому жизненному стилю»

03.10.2017

Тренинг «Обучение здоровому жизненному стилю»

В работе с подростками, применяя общую беседу и тренинговые упражнения, можно воспользоваться программой формирования базисных копинг-стратегий – системы обучения здоровому жизненному стилю, формирующие стремление и навыки преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками, находить позитивные решения проблемных ситуаций.

Коллективные беседы, общая поддержка каждого участника тренинга и упражнения с применением физического взаимодействия создают ощущение поддержки и мотивацию на успех. В качестве примера приводится одна из таких программ-упражнений, пользующаяся популярностью в работе психологов Высшего колледжа, г. Кокшетау:

Цель: Расширение репертуара поведенческих стратегий в депрессиях, обучение умению открыто заявлять о своих проблемах, умению просить о помощи в стрессовых ситуациях.

Задания:

Задание 1. Изучение феномена стресса (депрессии) путём ознакомительного диалога с группой. Групповая

дискуссия «Стресс, я и другие».

Задание 2. Участники делятся опытом выхода из критических ситуаций. Психолог обобщает и дополняет репертуар различных вариантов самопомощи.

Задание 3. Снятие телесных зажимов, с помощью тесного контакта участников, упражнение «Нос к носу»: способствует расслаблению, снятию эмоционального накала, созданию доверительной обстановки для следующего задания.

Задание 4. Откровенный разговор «Когда я был в депрессии…», обучение навыку раскрываться перед другими, умению делиться своими проблемами, высказываться, не копить в себе.

Задание 4. Упражнение «Паровоз».

Создание атмосферы сплоченности, умению положиться на другого, поддержать тех, кто в этом нуждается.

Задание 4. Рефлексия.

Проработка чувств, появившихся после упражнений: «Я до и я после».

Окончание тренинга (1,5 часа длительность).

Просмотров: 248


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст