АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Производственная практикастудентов «Высшего колледжа города Кокшетау» в АО «Европейская Подшипниковая Корпорации» г. Степногорск

13.10.2017

Производственная практикастудентов

«Высшего  колледжа города  Кокшетау»

в АО «Европейская Подшипниковая Корпорации» г. Степногорск

 

Акционерное общества «Степного́рскийподшипниковыйзаво́д» — производственное предприятие в городе СтепногорскеАкмолинской области республики Казахстан. Входит в состав Европейской подшипниковой корпорации. Ранее называлось Государственный подшипниковый завод № 16. Специализируется на выпуске роликовыхрадиальных подшипников для железнодорожного транспорта. Завод основан в 1976 году. 27 декабря 1977 года был выпущен первый подшипник. Проектная мощность: 2,2 млн подшипников в год. В 1992 году предприятие выпускало пять типов подшипников, а в 1993 году — 7 типов. Сейчас выпускает 12 типоразмеров. В 1990-е годы завод испытывал финансовые трудности из-за узкого рынка сбыта. В 2001 году Степногорский подшипниковый завод был крупнейшим (по обороту) предприятием в составе европейской подшипниковой корпорации.

Завод производит

·        роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (применяются в железнодорожном транспорте).

·     вагонные буксовые подшипники для железнодорожного подвижного состава. По технико-экономическим показателям подшипники соответствуют данным типов подшипников по каталогу SKF NG.

·     тороидальные подшипники

В настоящее время ведутся работы по освоению новых видов продукции. Готовится принципиально новый кассетный подшипник, который

конструктивно заменит ныне используемый подшипник моторно-осевых тягловых электродвигателей электровозов и тепловозов. Так завод готов к расширению номенклатуры выпускаемых подшипников, запасных частей для железной дороги, транспорта и другой продукции промышленного назначения.

В 2008 году система менеджмента качества завода прошла сертификацию на соответствие стандарту. Студенты высшего  колледжа города  Кокшетау проходили  производственную практику на  период с 12 .09.по 30.09. 2017 года в  городе  Степногорск в АО «Европейская Подшипниковая Корпорации».

  Производственная практика – это более серьезный этап обучения. Во время прохождения производственной практики студент погружается в рабочий процесс и выполняет функции полноценного рабочего, но под руководством мастера.

Практические занятие –это  важныйэтап для любого студента любого учебного заведения.Он подразумевает применение на практике знаний,полученных во время посещения лекции,освоения материалов,а также поведение итогов и формулировку выводов,сделанных студентом самостоятельно во время работы на предприятии. В процессе  производственной практики студен «Высшего колледжа г.Кокшетау»  Машиностроительного отделения  группы  МС-14, МС-15 проходили практику АО «ЕПК».

Начальник  цеха Захаров Сергей  Александрович, мастер сферического участка Емельянов Сергей Александрович

Проходили практику в шлифовально-сборочном цехе на операции твердого точения на токарно-револьверном обрабатывающем центре с ЧПУ HAASST-30 или HAASSL-40. Студенты под руководством наставника с предприятия выполняли  следующие  работы:

·     Изучили настройку  приборов  ручного контроля,устройства режущего  инструмента,оснастки.

·     согласно технологического  процессарастачивали иподбирали державку, режущего пластину и подкладочную пластину.

·     Устанавливали резцовый блок (выставлениеграней пластин).

·    В присутствии инструктора создавали программу для HASSST-30. HAASSL-40.

·   Обрабатывали цилиндрические детали 6241К1М.01 (размер детали 210*66) или 2232872 МК.01 (размер детали 440*48). Деталь (заготовка) изготовлена из материала ШХ15СГ (сталь шарикоподшипниковая, легированная хромом 1,55%,легированная кремнием и марганцем  до 1%). Твердость  детали (заготовка)60…64HRC (после термообработки).

·    Произвели входной контроль заготовок в соответствии с технологической документацией

·    Расточили диаметр противобазового борта

·     Расточили диаметр базового борта

·     Подрезали торец базового  борта

·     Подрезали противобазового борта

·     Контролировал геометрические параметры  всоответствии с технической документацией на приборах ручного контроля.Для контроля шероховатости профиля диаметр борта, диаметр качения  и ширины базового торца

борта.

·    Перевозили детали для выявления дефекта  прижого и травильное отделение.

HaasAutomationInc. — известный производитель, который определяет мировые стандарты сервиса и политику

ценообразования на рынке станков с ЧПУ. С целью привлечения новых потребителей Haas создал альянс с компаниями KELLER и ESPRIT — разработчиками специализированного программного обеспечения. Это объединение позволяет создавать обучающие центры с уникальной концепцией. Теперь и в Казахстане студенты

Высшего колледжа города Кокшетау  могут на практике освоить современное оборудование с ЧПУ.

Студенты  выполняли работу на нескольких станках с ЧПУ HAASST-30 HAASST-40,и также выполняли переналадку станка HAASST-40.Обрабатывали кольца дляподшипников,проточивалироликовую дорожку, после обработки проверяли кольца на измерительных приборах,по  времени на каждую операцию уходило 3-4 минуты. За смену обрабатывали   40-50 колец.

Молоков  Антон, Кононов Вячеслав. Проходили производственную практику в шлифовально-сборочном цехе, на сферическом участке .

Суденты Высшего колледжа выражают особую благодарность директору ВК-К Еслямовой Акнур Кабиденовне, за возможность увидеть и поработать на  крупнейшем производственном предприятии и  набраться больших знаний и опыта.

Просмотров: 629


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст