Эффективность занятия – результат
организации активной деятельности студентов.
Преподаватель английского языка Кожахметова Д.У.
4 апреля 2018 года прошло очередное плановое заседание клуба молодого специалиста «Бірлік» на тему «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов занятий».
Повышение качества обучения зависит от ряда факторов, среди которых огромное значение имеют организационные формы обучения. От них зависят направленность учебного процесса, деятельность преподавателя и студентов и, в конечном итоге, достижение целей образования. Организационные формы обучения влияют на объем, глубину и сознательность усвоения студентами знаний, умений, навыков, на развитие их самостоятельности и творческой активности, на повышение воспитывающей роли обучения. Поэтому преподаватель должен иметь глубокие знания об организационных формах обучения: их возникновении, состоянии, развитии, разнообразности, достоинствах и недостатках каждой из них, при которых та или иная форма может дать лучшие результаты обучения и воспитания. Иными словами, чтобы применять ту или иную форму обучения, то или иное сочетания организационных форм обучения и; т.д. надо быть достаточно компетентным в этом отношении.
На данном заседании с методической помощью выступили наставники Ибраева Сауле Даутовна – преподаватель информационных дисциплин, Тлеулина Шолпан Сиюндуковна- преподаватель спец.дисциплин, Каркимбаева Хатира Умурзаковна- преподаватель спец.дисциплин.
Вниманию начинающих преподавателей были представлены следующие вопросы:
1.“Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов занятий”.
2. Тренинг “Уровни, виды и приемы подачи домашнего задания”.
3. Практикум “Планирование учета знаний, умений и навыков”.
4. Изучение методической разработки “Формы контроля знаний, умений и навыков”.