АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

10.04.2018

Эффективность занятия – результат

организации активной деятельности студентов.

                                                            

Преподаватель английского языка Кожахметова Д.У.

    4 апреля 2018 года прошло очередное плановое заседание клуба молодого специалиста «Бірлік» на тему  «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов занятий».

    Повышение качества обучения зависит от ряда факторов, среди которых огромное значение имеют организационные формы обучения. От них зависят направленность учебного процесса, деятельность преподавателя и студентов и, в конечном итоге, достижение целей образования. Организационные формы обучения влияют на объем, глубину и сознательность усвоения студентами знаний, умений, навыков, на развитие их самостоятельности и творческой активности, на повышение воспитывающей роли обучения. Поэтому преподаватель  должен иметь глубокие знания об организационных формах обучения: их возникновении, состоянии, развитии, разнообразности, достоинствах и недостатках каждой из них, при которых та или иная форма может дать лучшие результаты обучения и воспитания. Иными словами, чтобы применять ту или иную форму обучения, то или иное сочетания организационных форм обучения и; т.д. надо быть достаточно компетентным в этом отношении.

    На данном заседании с методической помощью выступили наставники Ибраева Сауле Даутовна – преподаватель информационных дисциплин, Тлеулина Шолпан Сиюндуковна- преподаватель спец.дисциплин, Каркимбаева Хатира Умурзаковна- преподаватель спец.дисциплин.

   

Вниманию начинающих преподавателей были представлены следующие вопросы:

1.“Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов занятий”.

2. Тренинг “Уровни, виды и приемы подачи домашнего задания”.

3. Практикум “Планирование учета знаний, умений и навыков”.

4. Изучение методической разработки “Формы контроля знаний, умений и навыков”.

 

 

 

 

 

Просмотров: 356


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст