Горяева Людмила Андреевна
Горяева Людмила Андреевна родилась в 1944 году в г. Петропавловске, когда родители выехали из Кокчетава вместе с механическим заводом. У отца была бронь, так как нужен был специалист по металлообработке и станкам.
Вернувшись в город, они разошлись и она росла и жила вместе с мамой у бабушки. Учеба в школе давалась хорошо и после окончания 11 класса сш№2 в 1963 году поехала поступать в Карагандинский политехнический институт. В том 1963 году всем демобилизованным из армии юношам дали квоту и свободных мест осталось мало. Ей не хватило одного балла. Надежда была на педагогический институт, только что открывшийся в нашем городе.
Учеба в институте проходила успешно, активно и Людмила Андреевна окончила его в 1967 году с красным дипломом. Получила направление на учебу в среднюю школу г. Красноармейска, где должна была отработать три года, но по семейным обстоятельствам через год разрешили вернуться в город. В г. Кокчетаве руководитель областного отдела образования, подписывая приказ, сказал, что в городе место найдете сами. Это был в будущем министр образования Казахской ССР Балахметов.
Работу Людмила Андреевна начала в сш №13 учителем физики и классным руководителем, затем
временно завучем.
В городе в то время имел хорошую репутацию машиностроительный техникум, в который Людмила Андреевна перешла работать преподавателем физики и технической механики.
В 1973 году во втором семестре открылся автомеханический техникум, в котором Людмила Андреевна проработала до 2002 года, до пенсии. За все годы работы вела преподавательскую и административную деятельность: занимала должность заведующей дневным отделением, методистом Совета директоров Кокчетавской области. Прошла ФПК в Московском автомобильно- дорожном институте.
Опыт работы с другими учебными заведениями, проводя конференции, смотры, выставки, олимпиады, Людмила Андреевна внедряла в работу своего учебного заведения новые формы и виды работы по обучению , контролю, за знаниями учащихся как теоретическими, так и практическими, а также усилению связи с произодством, производственную практику учащиеся нашего техникума проходили на больших предприятиях по Казахстану и автозаводы г. Москвы , г.Горького.
Педагогический коллектив совершенствовал работу по подготовке специалистов на новой технике, оборудовании, приобретением, которой активно занималась администрация.
Свои чувства к родному учебному заведению и его коллективу она выразила словами:
Хорошая опора для подготовки высококвалифицированных специалистов была заложена коллективом уже 3-х учебных заведений , так как к нашему присоединили еще машиностроительный и индустриально-
педагогический техникумы и сейчас в год своего 45- летия наше учебное заведение носит имя Высший колледж г. Кокшетау.
Очень рада этому! Желаю продолжателям педагогической работы в Высшем колледже знаний , умений, творчества, активных, стремящихся к знаниям молодых людей, единства во всех делах.