Отчет о деятельности ГККП «Высший колледж, город Кокшетау»
при управлении образования Акмолинской области
по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год.
Согласно реестру государственных услуг в ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области в 2017 году оказывалось 8 государственных услуг.
Из 8 услуг, оказываемых ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» 1 услуга оказываются через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Акмолинской области «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»).
За 2017 год ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» было оказано 852 государственные услуги (из них через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 23 услуги). Жалобы на качество и нарушение сроков оказания государственных услуг на ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» оказанные в бумажном виде, а также оказанные через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и в электронном виде не поступали.
Следует отметить, что государственные услуги, оказываемые ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» в соответствии со стандартами государственных услуг, предоставляются на бесплатной основе. Исходя из аналитических справок, представленные в отчетах о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг в 2017 году, наиболее востребованными государственными услугами являются «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» и «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования».
Так:
2) Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования – 566 услуг.
3) Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования – 185 услуг.
3) Выдача справки лицам, не завершившим техническое профессиональное, послесреднее образование – 3 услуги.
4) Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального послесреднего образования -53 услуги.
5) Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организации образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического профессионального, послесреднего образования – 9 услуг.
6) Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования – 1 услуга.
7) Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования"- 12 услуг.
На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей. Так на официальном сайте колледжа имеется раздел «Государственные услуги», где размещены стандарты и регламенты государственных услуг, а также необходимая информация для услугополучателей. Также в колледже на информационных стендах размещены стандарты и регламенты государственных услуг.
В целях оказания справочно-информационной, правовой помощи при колледже функционируют «Телефоны» 8-7162-50-90—10, 8-7162-32-89—30.
Для улучшения качества оказания государственных услуг ответственные лица за оказание государственных услуг колледжа принимали участие в мероприятиях, проводимых Управлением образования Акмолинской области (семинары, совещания, круглые столы, родительские собрания, день открытых дверей), которые были направлены на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг.Сроков нарушения оказания государственных услуг ГККП «Высший колледж, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области в 2017 году не имеется.
Алиева К.М.