АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок в группе ДС-17

27.11.2018

Открытый урок в группе ДС-17.

Принцип активности учащегося в процессе обучения был и остается одним из основных в

дидактике. Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является

следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и

организации педагогической среды, т.е. применяемой технологии. Значение

игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно -креативными возможностями.

В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна

перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих

отношений и проявлений в труде.

Например, в рамках недели УМО строительных дисциплин по предмету инженерная геодезия был проведен открытый урок. Аналогом урока была выбрана спортивная игра – хоккей. Игра эта энергичная, динамичная, порой жесткая. Девиз урока: «В хоккей играют настоящие дорожники!». Группа разбивается на три команды по пять человек, есть скамейка запасных и болельщики.

Цели урока:

Обучающая: обобщение и закрепление пройденного материала, а также подготовка к предстоящему срезу

знаний по предмету.

Развивающая: развитие навыков самореализации, логического мышления и памяти. Воспитательная: воспитание умения работать в коллективе, воспитание таких качеств как смелость, решительность, взаимовыручка.

Оборудование урока :

1. Интерактивная доска

2. Геодезический кроссворд

3. Варианты тестов по 30

вопросов для основной игры

4. Задания  с задачами для дополнительной игры

5. Задания по 10 вопросов

для блиц-опроса

Технические средства обучения:

1. Теодолит 4Т15П

2. Электронный теодолит VEGA

ТЕО5

3. Нивелир СЗ30

4. Штативы  ШР-140

 

Ход урока

Организационная часть

Содержание урока

1тайм - „разминка“ (команды разгадывают кроссворд), конкурс оценивается по однобальной системе.

2 тайм - „основная игра“ (команды отвечают на 30 вопросов теста,  запасные игроки готовят устройство

геодезического прибора), конкурс оценивается по пятибальной системе.

3 тайм -  „перерыв“ (болельщики отвечают на вопросы не по геодезии)

4тайм - „дополнительная игра“ (команды решают задачи), конкурс оценивается по пятибальной системе.

5тайм - „блиц“ (для капитанов), конкурс оценивается по однобальной системе.

Заключительная часть урока:

 

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе».

Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.

 

 

 

 

 

Преподаватель УМО строительных дисциплин  Х. Каркимбаева

Просмотров: 288


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст