АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ, ЖОҒАРЫ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГОРОД КОКШЕТАУ" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

27.11.2018

Открытый урок в группе ДС-17.

Принцип активности учащегося в процессе обучения был и остается одним из основных в

дидактике. Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является

следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и

организации педагогической среды, т.е. применяемой технологии. Значение

игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно -креативными возможностями.

В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна

перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих

отношений и проявлений в труде.

Например, в рамках недели УМО строительных дисциплин по предмету инженерная геодезия был проведен открытый урок. Аналогом урока была выбрана спортивная игра – хоккей. Игра эта энергичная, динамичная, порой жесткая. Девиз урока: «В хоккей играют настоящие дорожники!». Группа разбивается на три команды по пять человек, есть скамейка запасных и болельщики.

Цели урока:

Обучающая: обобщение и закрепление пройденного материала, а также подготовка к предстоящему срезу

знаний по предмету.

Развивающая: развитие навыков самореализации, логического мышления и памяти. Воспитательная: воспитание умения работать в коллективе, воспитание таких качеств как смелость, решительность, взаимовыручка.

Оборудование урока :

1. Интерактивная доска

2. Геодезический кроссворд

3. Варианты тестов по 30

вопросов для основной игры

4. Задания  с задачами для дополнительной игры

5. Задания по 10 вопросов

для блиц-опроса

Технические средства обучения:

1. Теодолит 4Т15П

2. Электронный теодолит VEGA

ТЕО5

3. Нивелир СЗ30

4. Штативы  ШР-140

 

Ход урока

Организационная часть

Содержание урока

1тайм - „разминка“ (команды разгадывают кроссворд), конкурс оценивается по однобальной системе.

2 тайм - „основная игра“ (команды отвечают на 30 вопросов теста,  запасные игроки готовят устройство

геодезического прибора), конкурс оценивается по пятибальной системе.

3 тайм -  „перерыв“ (болельщики отвечают на вопросы не по геодезии)

4тайм - „дополнительная игра“ (команды решают задачи), конкурс оценивается по пятибальной системе.

5тайм - „блиц“ (для капитанов), конкурс оценивается по однобальной системе.

Заключительная часть урока:

 

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе».

Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.

 

 

 

 

 

Преподаватель УМО строительных дисциплин  Х. Каркимбаева

Просмотров: 395


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст