Брифинг клуба молодого специалиста «Бірлік»
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
В.Сухомлинский
22 ноября 2018 г. в ГККП «Высший колледж, г.Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области прошла встреча членов клуба молодого специалиста «Бірлік» и вновь прибывших преподавателей. Целью заседания было проанализировать работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений с целью оказания методической помощи.
На данном заседании обсудили два вопроса :
1. Использование ИКТ – технологий на занятиях производственного обучения», выступил наставник спецдисциплин Тлеулина Ш. С.
2.Тренинг-практикум «Факторы, влияющие на качество преподавания».
Благодаря дружной команде методкабинета, преподавателя спецдисциплин Тлеулиной Ш.С. и психологов колледжа: Балтабекќызы М., Бобкова Е.Е., Кайратов К.К., встреча прошла интересно и результативно.
Тлеулина Ш.С. рассказала о том, что уже сложно представить современное обучение без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым
расширяя области применения компьютера в учебном процессе. Использование ИКТ технологий на занятиях как для преподавателей, так и для мастеров профессионального обучения позволяет сделать любое объяснение материала динамичнее, интереснее, эффективнее.
Психологи придерживаясь девиза высказывания:
Я слышу и забываю
Я вижу и запоминаю
Я делаю и понимаю. (Конфуций) провели тренинги с преподавателями и мастерами на тему «Факторы, влияющие на качество преподавания». Основная цель тренингов - помочь педагогам улучшить качество преподавания в колледже через обучение на компетентностной основе.
При этом не раз напоминая о необходимости мотивированной работы для студентов, где мотивация может выступить хорошим показателем уровня психического благополучия студента. Психологи провели ряд тренингов, направленные на оригинальное креативное решение задачи в группе, на сплочение и на эмоциональный контакт.