Внеклассное мероприятие «В мире компьютерной графики »
20.11.2018 г. в Высшем колледже, г.Кокшетау преподавателем Агибаевой Г.Т. был проведен интегрированный урок на тему «В мире компьютерной графики » с участием группы ВТ-15.
На уроке были выделены методические особенности применения игровых технологий:
• сущность уроков составляет организация учителем различных видов работы учащихся по усвоению ими
новых знаний, умений и навыков за счет подобранных и разработанных заданий и упражнений.
• усвоению учащимися правильной предметной терминологии помогают ребусы, кроссворды, головоломки.
• одним из методов активного обучения являются деловые игры.
• деловые игры помогают приблизить учебный курс к реальной жизни.
• главная задача этого метода — развить умение анализировать поставленные задачи, вырабатывать
решения самостоятельно.
На разных этапах урока использовались следующие методические рекомендации по использованию игровых технологий:
• игровые технологии позволяют
сделать интересной и увлекательной работу обучающихся на творческо-поисковом уровне;
• разнообразить будничные шаги по изучению компьютерной графики;
• активизировать все психологические процессы и функции обучающихся;
• способствуют использованию знаний в новой ситуации;
• вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.
Таким образом, внедряя игровые технологии в образовательный процесс, у учащихся повышается уровень мотивации, познавательный интерес к изучению предмета. Применяя информационные технологии, повышается активность учащихся на уроке, что способствует эффективности обучения.
Агибаева Гульзира Тулеовна
преподаватель спец.дисциплин